Что нельзя

Начну с того, что нельзя (не рекомендую) делать после получения повреждения автомобилем
                  Не пытайтесь самостоятельно придать поврежденной детали первоначальный вид - сделаете ещё хуже и придадите работы мастеру, который будет исправлять не только повреждение, а ещё и результаты вашего некомпетентного труда.
                  Если повреждение препятствует транспортировке или дальнейшему движению, вы, конечно, можете освободить колесо путём отжатия металла, но пытайтесь это делать минимально.
                         Объясню почему. Любое повреждение металла ведёт к его деформации из-за приложенного усилия направленного действия. Опытный рихтовщик восстанавливает деталь путём приложения силы в обратном направлении от направления удара. При постороннем вмешательстве, путем попыток выровнять повреждение мастеру приходится искать направление удара, учитывая ваши рукотворные приложения. А это, естественно, дополнительная работа, а в итог- удар по вашему кошельку.
 Не нужно самостоятельно закупать материалы типа шпаклёвок, грунтовок, краски, лака. Каждый мастер работает материалами, которые он уже знает, проверил в работе их свойства и качество.
 Помимо всего это вам обойдётся  дороже: цена работы состоит из фактически потраченного материала, а не из материала приобретенного на рынке для ремонта. Вы не сможете купить, к примеру, на ремонт крыла 200 грамм грунта и по 150 грамм базы и  лака., не говоря уже о шпаклёвке, которая продается в строгой фасовке.
 Это относится и к наждачной бумаге, поскольку она имеет разную зернистость и назначение .

 

 

© v-kara4un2012

Сделать бесплатный сайт с uCoz